(495)500-9921 OK VK

Вместе с вами мы создаем среду и атмосферу,
которые помогают увидеть, осознать и развить
то лучшее, что заложено в каждом.

 
 
 

 


21 апреля в 17-00 кукольный спектакль "Золотой цыпленок"

далее


13 апреля в 11-00 Праздник Весны для малышей

далее


15 апреля 11-30 Детская интерактивная экскурсия на Поклонной горе.

далее


31 марта Мастер-класс, концерт и чаепитие!

далее


25 марта в 17-00 кукольный спектакль « Сказки из разных карманов».

далее

  МУДРАЯ СОВА ТАША

 

 ЗНАЕТ О ДЕТЯХ ВСЁ...

 

 

  • Как заставить ребенка учиться и нужно ли это.

Как заставить ребенка учиться и нужно ли это.

Заставлять ли ребенка учиться? Подобный вопрос задает себе большинство родителей. Необходимо осваивать новый материал, совершенствовать навыки, но не всегда процесс идет гладко и так, как родителям хотелось бы.

Но что же делать?

В первую очередь, необходимо создать для ребенка правильную мотивацию, ведь его заинтересованность играет важнейшую роль в обучении. По мнению психологов, материал, усвоенный “по принуждению”, сохраняется в памяти до тех пор, пока есть условия, заставляющие этот материал помнить. Другими словами, ребенок забывает заученное вскоре после написания контрольной, получения положительной оценки, перехода к другой теме и.т.д. Важно сделать обучение не только максимально насыщенным, но и интересным для ребенка.

Все мы прекрасно помним, что наиболее легко нам давались те школьные предметы, которые увлекали нас по тем, или иным причинам. Кому-то нравился учитель, на что-то обратили внимание родители, кто-то нашел захватывающую книгу – главное, стало интересно. Мы проносим эти знания через годы, а предметы, изучаемые “из-под палки” с радостью забываем, переступив порог школы.

Способность и желание усваивать новую информацию заложены в нас от природы. В раннем возрасте ребенок осваивает потрясающие воображение вещи: учится взаимодействовать с окружающим миром, ходить, говорить, позже – читать и писать. Из-за чего же “почемучка” превращается в “нехочуху”? Что делать родителю и преподавателю, чтобы этого избежать?

Во-первых, не спешите давать ребенку планшет, или включать мультик. На ранних стадиях развития ребенка наибольшую роль играют сенсорные (чувственные) и моторные навыки. Играя с планшетом, ребенок задействует лишь слух и зрение. А как же остальное? Ему необходимо задействовать осязание, обоняние, вкус, крупную и мелкую моторику. Ведь малыш сминает, ударяет, разламывает, пробует на вкус все, что попадется под руку, не для того, чтобы досадить родителям.

Во-вторых, не забывайте о личном примере. Бесполезно убеждать ребенка в том, что читать интересно, если в доме нет книг или что физические нагрузки необходимы и полезны, если мама и папа поднимаются домой на второй этаж на лифте. Покажите собственную увлеченность, помогая школьнику с домашним заданием, подключайте воображение и смекалку. Проблемы с английским? Слушайте песни, смотрите мультики. Едете в отпуск за границу? Вовлекайте ребенка в общение на языке. Вы сами не знаете языка? Учите его вместе!

И, наконец, старайтесь избегать излишнего давления. Ведь создать стойкую неприязнь к обучению очень легко. Постарайтесь отмечать малейшие успехи ребенка, не забывайте хвалить за хорошие оценки, даже если это шестая пятерка за неделю. Не требуйте мгновенного результата. Плохая оценка – не конец света, и в не меньшей степени ваша вина.

Мы не ответили на вопрос “как заставить ребенка учится”, но искренне надеемся, что вам не придется его задавать.

Специалист Семейного клуба «Развивашкин»

Ионова Виктория 

 
 
 
 
  Яндекс.Метрика Google+